Дорогие клиенты,
В это непростое время, когда работа удаленно из дома стала вынужденной
необходимостью, а волатильность на рынках достигла исторических
максимумов, мы хотим горячо поблагодарить вас за многолетнее
сотрудничество и проинформировать о тех мерах, которые Bloomberg
предпринимает для того, чтобы обеспечить ваш бесперебойный доступ к
первоклассной аналитике финансовых рынков, живых котировок, а также
нашей торговой платформе.
Мы продолжаем совершенствовать нашу технологическую инфраструктуру и
инвестировать в производительность сетей. Несмотря на значительно
увеличившиеся с начала распространения коронавируса объемы торгов через
наши платформы и число пользователей, которые выбирают удаленный доступ
к системе, мы с увереностью обеспечиваем непрерывный доступ ко всем
нашим сервисам.
Рады напомнить вам, что наши торговые системы и сам терминал могут
использоваться в полноценном боевом режиме при работе удаленно из дома.
Для стабильной работы терминалов Bloomberg в удаленном формате
необходимы компьютеры, которые удовлетворяют минимальным техническим
требованиям для подключения терминалов и имеют подключение к сети
интернет. Работа с терминалом может осуществляться как через
предварительно установленное ПО, так и посредством подключения через
браузер.
Все пользователи терминалов Bloomberg Anywhere всегда имеют доступ к
системе с любого компьютера.
Для пользователей Bloomberg Open, сервис Disaster Recovery (DR) позволяет
осуществлять бесперебойную работу с терминалом в случае экстренной
ситуации, независимо от того, где находятся сотрудники. Все пользователи
лицензии Bloomberg Open могут заходить в терминал удаленно с разных
компьютеров при активации DR. Режим DR активируется на период до 30 дней,
в течение которых пользователи могут подключаться удаленно, используя один
из способов ниже:
1) Через установку ПО: Пользователи могут установить программное
обеспечение Bloomberg Terminal® на персональные компьютеры или
компьютеры компании на сайте bloombergsoftware.com.
2) Через корпоративный VPN: если у вашей компании есть возможность для
удаленного доступа, пользователи могут заходить на свои ПК и запускать
программное обеспечение Bloomberg Terminal через VPN.
3) Через браузер: перейдите на сайт bba.bloomberg.net, а затем введите логин
и пароль вашего терминала.
Во всех случаях будет использована двухфакторная аутентификация
пользователя путем получения кода потверждения через корпоративную почту
или номер телефона.
В случае использования лицензии Bloomberg Anywhere, авторизация будет
производиться путем сканирования отпечатка пальца через устройство B-unit.
Для доступа к системе в удаленном режиме используются стандартные логины
и пароли. Все элементы системы, включая аналитическую и торговую части,
готовы к работе в удаленном формате в любое время, без необходимости
проводить дополнительные тестирования.
В случае если вы хотели обсудить предоставление новых услуг Bloomberg для
обеспечения непрерывности процессов, пожалуйста, обратитесь к своему
клиентскому менеджеру, чьи контактные данные можно найти на любом экране
Bloomberg.
Если вы являетесь новым клиентом и хотели бы проконсультироваться у
специалиста Bloomberg, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по развитию
бизнеса с помощью звонка на горячую линию +7 495 937 6770.
Мы понимаем, что сейчас, когда все больше клиентов переходят на работу из
дома, вопрос удаленного доступа к терминалу и нашим торговым платформам
стоит как никогда остро. Если у вас есть интерес к удаленному доступу к
системе Bloomberg, вы всегда можете связаться со своим клиентским
менеджером или с нашей круглосуточной службой поддержки по телефону +7-495-937-6770. Все наши сервисы и специалисты продолжают работать в
штатном режиме.
Желаем вам и вашим близким здоровья и запаса стойкости в этот трудный
период.
Рады быть вашим надежным партнером.
Ваша команда Bloomberg LP
www.bloomberg.com
Дата публ./изм.
27.03.2020