8(495)787-77-74
     
Оптимизация затрат
Тема 1. Основные стратегии по оптимизации затрат

Взаимосвязь затрат и экономического результата деятельности предприятия.Анализ рисков как инструмент управления затратами. Составление карты рисков. Количественный и качественный анализ. Методики оценки рисков. Анализ структуры и носителей затрат. Основные шаги по сокращению издержек. Правила управления затратами.

Тема 2. Бюджетирование, анализ структуры предприятия и управление затратами

Анализ организационной структуры - - основа для оптимизации затрат. Управление численностью. Оптимизация структуры предприятия. Поиск резервов снижения издержек. Реинжиниринг. Бюджетирование как инструмент управления затратами. Бюджетирование по центрам ответственности (центры прибыли, затрат, инвестиций, дохода). Анализ ЦФО в целях управления затратами. Какие подразделения могут быть ответственны за затраты. Жесткое и гибкое бюджетирование. Мастер-бюджет. Контроллинг. Анализ отклонений. Бюджетирование и мотивация (создание эффективной системы). Ошибки системы мотивации. Индивидуальные и коллективные показатели. Внутрифирменное бюджетирование и трансфертное ценообразование в нем. Типичные ошибки при минимизации затрат; неправильная экономия рекламных расходов и пр.

Тема 3. Управление затратами

Основные системы учета затрат (директ-костинг, метод АВС, кайдзен-костинг и пр.). CVP-анализ. Основные методы калькуляции себестоимости продукта.

Тема 4. Затраты на PR и рекламу.

Как оценить эффективность различных рекламных и PR-расходов. Оценка эффективности затрат на различные рекламные и PR-инструменты. Что выгоднее: реклама в поисковых сетях или seo-продвижение: делаем расчеты, исходя из влияния разных факторов. Из чего складывается стоимость seo-продвижения. Затраты на обучение сотрудников стандартам обслуживания клиентов: варианты оценки эффективности. Относительно бесплатные способы продвижения работ (услуг).

Тема 5. Расчет безубыточности и ценовая политика компании.

Маржинальный подход к оценке финансового результата. Расчет точки безубыточности. Ценовая политика компании: возможные ошибки; риски; хитрости. Анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу.

Тема 6. Снижение налоговой нагрузки/

Оценка налоговой нагрузки. Когда квалификация расходов влияет на налоговую нагрузку. Методы оптимизации налогообложения. Холдинговые структуры. Российское и международное налоговое планирование. Основные способы оптимизации налога на прибыль, зарплатных налогов и сборов. Налоговые и иные риски в налоговом планировании.

Тема 7. Потери, возникающие в результате мошенничества на предприятии.

Основные схемы. Способы выявления. Треугольник мошенничества. Создание эффективной системы материальной ответственности. Удержания из заработной платы работника и взыскания: какие ошибки не позволяют получить обратно излишне выплаченные денежные средства и как этих расходов избежать.

Тема 8. Оптимизация затрат во взаимоотношениях с контрагентом.

Виды договоров с точки зрения затрат. Договор с контрагентом с фиксированной ценой и договор затраты плюс (т.е. договор, цена на который складывается из двух составляющих: фиксированной части и компенсации иных затрат). Рекомендации по эффективному составлению и ведению документооборота в целях недопущения завышения компенсационных расходов. Способы перенесения налоговых рисков и убытков на контрагента.

Дата публ./изм.
11.01.2019
     
Контакты Схема проезда О КЦ НАУФОР
2005-2024 КЦ НАУФОР ©