Техника продаж инвестиционных продуктов

Техника продаж, является основой бизнеса и влияет на взаимодействие с новыми и уже существующими клиентами. Добиться успехов в продажах невозможно без профессиональных навыков. На очное мест нет, можно записаться на вебинар
1-й день (04.12 14:00-18:40)
14:00 - Ханжин Сергей Борисович
(Ведущий лектор КЦ НАУФОР)
  • Цель продажи продукта - удовлетворить истинные потребности покупателя
  • Что Вы можете сделать прямо сейчас? Рабочий день успешного инвестиционного консультанта.
  • Примеры истинных потребностей, которые могут быть удовлетворены инвестиционными продуктами
  • Истинные потребности редко полностью осознаются покупателями и декларируются открыто
  • Развитие имеющихся клиентов, контроль их удовлетворенности.
  • Как выявить истинные потребности? Техника правильной постановки вопросов
  • Типы инвестиционных продуктов и их применимость для разных видов потребительских потребностей
  • Что должно быть в продуктовой папке хорошего инвестиционного консультанта:
  • Как поймать VIPа.
  • Разработка крупного клиента - это проект.
  • Мотивация инвестиционного консультанта
  • Классическое брокерское обслуживание для нерезидентов
  • Интернет - трейдинг для резидентов
  • Индивидуальное доверительное управление (в том числе пулы) для крупных инвесторов.
  • Инвестиционные паи рентных ПИФ
  • Инвестиционные паи ПИФ денежного рынка
  • Инвестиционные паи ПИФ облигаций
  • Инвестиционные паи ПИФ смешанных инвестиций
  • Инвестиционные паи ПИФ акций.
  • Инвестиционные паи товарных ПИФ.
  • Опционы и фьючерсы
  • Страховые и кредитные продукты для поддержки инвестирования.
  • Анализ различных инвестиционных продуктов.
  • Борьба с обманутыми ожиданиями - грамотная упаковка продуктов.
  • Стратегия продаж инвестиционных продуктов.
  • Короткосрочные, среднесрочные и долгосрочные экономические показатели продаж. Концепция ежегодного удвоения инвестиционного портфеля.
  • Каналы продаж.
  • Аналитические материалы для продаж инвестиционных продуктов.
  • То, что можно отдать при первой встрече.
  • Аналитическая поддержка на этапе принятия решения.
  • Аналитическая поддержка на этапе инвестирования с целью стимулирования повторных инвестиций и повышения доходов с имеющихся клиентов
  • Отработка горячих контактов. Досье потенциального клиента
  • Распечатать